Государственная Дума во втором чтении может:
• принять предложения Комитета по бюджету и налогам о распределении расходов федерального бюджета на очередной финансовый год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ;
• рассмотреть альтернативные варианты сбалансированного распределения расходов федерального бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ;
• отклонить законопроект и передать его в согласительную комиссию.
В третьем чтении законопроект рассматривается Государственной Думой в течение 25 дней со дня принятия законопроекта во втором чтении. В третьем чтении утверждаются:
Продолжение ниже рекламного блока:
• расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ и главным распорядителям средств федерального бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов РФ;
• распределение средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ по субъектам РФ;
• основные показатели государственного оборонного заказа;
• расходы федерального бюджета на финансирование федеральных целевых программ;
• перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что федеральным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
По показателям федерального бюджета, рассматриваемым в третьем чтении, субъекты права законодательной инициативы направляют в Комитет по бюджету и налогам свои поправки. Комитет проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок и направляет эти таблицы в соответствующие профильные комитеты. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Комитете по бюджету и налогам, а также Правительстве РФ.